9 00 - 21 00

Без выходных

Сервис и ремонт

Уважение, качество и доступность — вот золотые правила в работе автосервиса. Анализируя рынок услуг по обслуживанию и ремонту популярных японских автомобилей в Москве, руководство автосервиса постаралось организовать такую его роботу, в которой бы сочетались и качество, и доступность предоставляемых услуг, и максимальная степень уважения и лояльности к клиенту.

Сервис и ремонт

Уважение, качество и доступность — вот золотые правила в работе автосервиса. Анализируя рынок услуг по обслуживанию и ремонту популярных японских автомобилей в Москве, руководство автосервиса постаралось организовать такую его роботу, в которой бы сочетались и качество, и доступность предоставляемых услуг, и максимальная степень уважения и лояльности к клиенту.

Оставьте заявку
Это поле должно содержать телефон в формате 10 цифр
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Услуги автосервиса

Каждый вид услуг включает в себя большое количество более мелких работ и технологических операций
Двигатель
Диагностика
Кузов, электрооборудование
Регулировочные работы
Рулевое управление
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая часть

О компании

1 / 6

Респект Авто — специализированный автосервис Хендай в Москве. Удачное расположение центра, доступность, качество выполняемых работ (основная часть специалистов имеет большой опыт обслуживания автомобилей Hyundai, в том числе и опыт работы у официальных представителей), великолепная оснащенность современным оборудованием, — делают услуги центра еще более привлекательными для клиента. Центр осуществляет обслуживание и ремонт таких популярных моделей, как Хендай Гетц Акцент Элантра Солярис, ремонт Хендай Соната Санта Фе и др.

Уважение, качество и доступность — вот золотые правила в работе автосервиса. Анализируя рынок услуг по обслуживанию и ремонту популярных японских автомобилей в Москве, руководство автосервиса постаралось организовать такую его роботу, в которой бы сочетались и качество, и доступность предоставляемых услуг, и максимальная степень уважения и лояльности к клиенту.